Клан SunRise

Объявление

- Добрый день Уважаемые пользователи форума, просьба ознакомится со всеми изменениями нашего клана, прочитав раздел "Устав и общие понятия"
- Уважаемые гости, регистрируйтесь пожалуйста и отписывайте ваше мнение , оно безусловно важно нам.
Чувствуйте себя как дома =)
И ребята не флудите пожалуйста) в важных темах, создайте любые на ваше усмотрение, только не флудите))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан SunRise » Заявки на вступление » xxxFrayxxx


xxxFrayxxx

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Ваше имя(реальное): Дмитрий
Дата вашего рождения(полная, чтобы знали, когда поздравлять:)): 25 августа
Образование (высшее или "4 класса, 5-й - коридор"): учусь на вышке (4 курс)
Если работаете, то кем:
Увлечения: автомобильная автоакустика и люлблю слушать русскую репчину
Цели в жизни: жена, семья, дети)))
Женатость/замужность:не женат

ИГРОВАЯ ЖИЗНЬ:
Ник в игре (основной перс): xxxFrayxxx
Лвл: 61
Профа: берс
Ник вторых персов, профа, лвл: xxxKuJIJIEPxxx, тир 46 лвл
Как давно играете: 5 месяцев
Как часто играете и время в игре по Москве:по разному но обычно после 20.00 по Москве
Armor, Weapon (финансовое положение): пока беден)))
Имеются ли у вас знакомые в нашем клане?: да Эсланда
Были ли вы раньше в каком-нибудь клане (если были то в каком?): был BlackPearl
Если были, то по какой причине покинули:клан стоял на месте без развития
Что хотите получить от клана: сплоченного и дружного коллектива
Что можете дать клану: помогу чем смогу
Можете ли вы регулярно заходить на форум и следить за новостями?: конечно
Согласны с уставом клана?: да

0

2

Если Лена рекомендует то за.+1

0

3

xxxFrayxxx написал(а):

Дата вашего рождения(полная, чтобы знали, когда поздравлять:)): 25 августа

а скоко лет? :)

0

4

ну если на 4 курсе учусь то сок мне лет нельзя догадатся хоть примерно

0

5

если так важно мне 20 лет

0

6

xxxFrayxxx написал(а):